Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Адрес: 347250, Ростовская область, Константиновский район, г.Константиновск, ул.Карташова 174
  • 8(86393)61035
  • teremok142016@yandex.ru

Страница учителя - логопеда


           Учитель-логопед: Максименко Оксана Юрьевна

     Тел.: 8(86393) 6-10-35
     E-Mail: teremok142016@yandex.ru

     Общий стаж: 23 года / Педагогический стаж: 22 лет / Стаж по специальности: 15 лет
     Уровень образования: Высшее педагогическое
     Специализация и квалификация по диплому:  Учитель русского языка и литературы
     Категория: высшая категория  с 14.03.2014 по 14.03.2019.
     
     Профессиональная переподготовка: 
  • Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР), Учитель-логопед, ФГАОУ В «ЮФУ», 2011 год 
  • АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе "Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС, 2018 год
      Учитель-логопед: Холодкова Ирина Петровна

     Тел.: 8(863)93 6-10-35
     E-Mail: teremok142016@yandex.ru

     Общий стаж: 15 года / Педагогический стаж: 13 лет / Стаж по специальности: 13 лет
     Уровень образования: Среднее педагогическое
     Специализация и квалификация по диплому:  Учитель начальных классов
     Категория: Соответствие занимаемой должности.

     Профессиональная переподготовка:
  • РГПУ Учитель-логопед, 1995 год 
  • ГБПОУ РО "Константиновский педагогический колледж" по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО», 2016 год

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:

1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы.

2. Kоррекцию звукопроизношения.

3. Pазвитие фонематического слуха.

4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий.

5. Oбучение связной речи.

6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи.

7. Коррекцию слоговой структуры слова.

8. Развитие просодической стороной речи.

9. Предупреждение нарушений письма и чтения.

10. Обучение грамоте.

11. Совершенствование общей и мелкой моторики.

12. Развитие мышления, памяти, внимания.


⇒ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи.







⇒ВОСПИТАТЕЛЯМ ГРУПП, СПЕЦИАЛИСТАМ
Гимнастика для языка.
Речевая моторика, речевое дыхание, дикция.
Тренируем язычок.










           
⇒РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Компьютерный гений.
О чём дети будут помнить всегда.
Как привить любовь к книгам.
Взаимосвязь речи, движения и мышления.



     
⇒МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, МАСТЕР-КЛАССЫ
Артикуляционная гимнастика












 
            
⇒КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Использование компьютерной технологии коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры» Л.Р. Лизуновой в процессе логопедического воздействия 

















  
             
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Развитие общей и мелкой моторики, правильного речевого дыхания и звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи при помощи логопедической ритмики

Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с ОВЗ "Таинственный мир насекомых"